1. Беларусь
  2. Брест
  3. Минск
  4. Витебск
  5. Гомель
  6. Гродно
  7. Могилев
  8. Брестская область
  9. Минская область
  10. Витебская область
  11. Гомельская область
  12. Гродненская область
  13. Могилевская область
28.03.2024
  • id827034
  • 28.03.2024
  • Актуально до: 28.03.2025

Мотоблок МТЗ Беларус-09H-02 (двигатель бензин. Wiema, 9 л.с.) шины 6L*12, сцепка, грузы

ООО "ТЕРМОЭЛИТ"
3 690,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ЛЮБУЮ ТОЧКУ РБ!
Приезжает в собранном виде!

Беларус МТЗ-09-02 появился в отечественной разработке не на пустом месте. Эта модель включает многолетние технические наработки Минского тракторного завода. Первая модель, с которой началось производство данной линейки, была выпущена фактически сорок лет назад. Конструкция мотоблока состоит из одноосного шасси на два колеса, четырехтактного двигателя, реверсивной рулевой штанги и механизма силовой передачи. Последний состоит из вала отбора мощности, шестеренчатого дифференциала с принудительной блокировкой, коробки передач, включающей главную и конечные, а также муфты сцепления. На корпусе муфты сцепления закреплен двигатель.

За что выбирают мотоблок Беларус 09Н с двигателем WEIMA 177F

Возможность регулировать управление.

Системы управления мотоблоком компактно расположены в одном месте – на рулевой штанге. Управление можно сделать реверсивным, отрегулировать по горизонтали и вертикали для конкретного оператора.

Опция управления топливной подачей. Мотоблок оснащен рычагом, с помощью которого вы сами регулируете подачу топлива.

ВОМ

ВОМ мотоблока вращается со скоростью 1200 оборотов в минуту. Специальные рычаги осуществляют управление блокировкой и дифференциалов.

Установка нужной колеи.

Вы самостоятельно регулируете ширину колеи мотоблока, переставляя колеса на 450, 600 или 700 мм.

Дифференциал, муфта

Качественный дифференциал для легких поворотов. На мотоблоке установлен шестеренчатый конический дифференциал с принудительной блокировкой.

Ручное управление муфтой сцепления. Данная модель оснащена многодисковой муфтой сцепления с ручным управлением.

Тормозная система

Тормозная система для мотоблока устанавливается на прицепе, который можно приобрести дополнительно. Прицеп можно агрегировать с помощью трубчатой сцепки, высота присоединительного места составляет 369,5 мм.

Для навесных орудий и приспособлений конструкцией предусмотрена сцепка.

В чем плюсы двигателя Weima WM177F

Производители заслуженно доверяют двигателям Weima, ведь они представляют собой отличное сочетание качества, цены и технологичности. Очень часто двигатели данной марки используют как демократичную замену Хонда, и, поверьте, Weima ничуть не уступает этому «раскрученному» бренду.

Двигатель на четыре такта с одним цилиндром имеет горизонтальное расположение коленвала и полезный объем цилиндра 277 куб.см. Максимальная мощность двигателя составляет 9 л.с. Благодаря газораспределительной системе с верхним расположением клапанов топливная смесь заполняет цилиндр равномерно, и расход топлива во время работы двигателя всегда очень экономичен.

1). Weima WM177F изготовлен из прочного материала, который позволяет выдерживать высокие нагрузки.

2). Благодаря системе активного воздушного охлаждения система всегда работает стабильно.

3). В качестве системы зажигания двигателя использовано транзисторное магнето, что позволяет заводить двигатель в любых условиях.

4). Двигатель работает без шума благодаря глушителям и увеличенному воздушному фильтру.

5). При недостаточном количестве масла или падении его уровня срабатывает датчик уровня масла, блокируя работу двигателя.

6). В двигателе использована технология OHV с верхним расположением клапанов и наклонным цилиндром, благодаря чему вы экономите до 20% топлива и до 50% масла.

7). Данная модель – воплощение мощности, производительности и разумной экономии.

Характеристики

Тип

Бензин

Дифференциал

да

ВОМ (вал отбора мощности)

да

Мощность, л.с.

9

Объем двигателя, куб.см

277

Мощность, кВт

6,6

Система запуска

ручной

Размер колес

6L х 12

Объем бака, л

6

Грузоподъемность, кг

650

Редуктор

шестеренчатый

Объем масла, л

1

Передачи

4 вперед, 2 назад

Расход топлива, г/кВт*ч

374

Страна производитель двигателя

КНР

Система смазки

масло в картере

Производитель двигателя

Weima

Габаритные размеры, мм

1780х846х1070

Тактность

четырехтактный

Трансмиссия

многодисковое сцепление в масляной ванне

Реверс (задний ход)

есть

Охлаждение

воздушное

Вес, кг

170

Гарантия

12 месяцев

Бесплатная доставка в любую точку РБ!

3 690,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 547 ** **
  • +375 44 547 ** **